Как понизить пинг в Warface
Если у вас слабый компьютер, то можно уменьшить лаги путём
настройки игры. То есть настроить игру на минимальные
требования.
Вам нужно написать в консоль команду "net_graph 1 или 2 или 3"
- это уже как вам нравится. Там в правом нижнем углу бедет
отображаться много цыфр, но вам нужны только показатели FPS.
FPS - это количество кадров в секунду которое
отображаеться у вас на экране. Чем выше будет FPS тем
меньше у вас будет лагов.
Для этого можно использовать такие консольные команды :
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают
игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на
пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в
секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее
оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а
нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше
поставить 1. К сожалению, работает только при включенной
команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с
оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и
эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение
игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если
предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20"
является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы
меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять
значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при
пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и
играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не
будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов
дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие
команды и тогда совсем хорошо будет.
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить
cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в
секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются
для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета
(значение = 1).
Сразу хочу предупредить! если команд столько много - это не
значит что вы должны отключить всю графику в игре и играть
как на тетрисе, просто нужно пробывать команды и следить за FPS
в какую сторону он изменяется.
На этом пока всё, если будет чем поделится буду публиковать
статьи, если у вас есть какие то вопросы или вы можете дополнить
статью своими соображениями пишите на форум.