Block title
WarFace
Мини-чат
200
Наш опрос
Хатите В КЛАН
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
_____________________ Яндекс.Метрика
Суббота, 19.10.2024, 03:57
Приветствую Вас Гость

Как понизить пинг

Как понизить пинг в Warface


Если у вас слабый компьютер, то можно уменьшить лаги путём 
настройки игры. То есть настроить игру на минимальные 
требования.
Вам нужно написать в консоль команду "net_graph 1 или 2 или 3" 
- это уже как вам нравится. Там в правом нижнем углу бедет 
отображаться много цыфр, но вам нужны только показатели FPS.
FPS - это количество кадров в секунду которое 
отображаеться у вас на экране. Чем выше будет FPS тем 
меньше у вас будет лагов.

Для этого можно использовать такие консольные команды :

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают 
игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на 
пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в 
секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее 
оптимальное значение для игры по модему - 20-30 

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а 
нам это надо?:) Значит, ставим 0. 

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше 
поставить 1. К сожалению, работает только при включенной 
команде sv_unlag на сервере. 

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с 
оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и 
эффекты крови и т.д. 

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". 

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение 
игроков - поставьте "0" 

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если 
предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" 
является оптимальным значением. 

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. 

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы 
меньше лагало - ставьте 0. 

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять 
значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при 
пинге 250. 

Теперь рассмотрим другие полезные команды: 

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и 
играть, ИМХО, лучше. 

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не 
будет:(. Оставьте 1. 

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" 
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" 

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" 

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов 
дыма... чем меньше, тем лучше:) 

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие 
команды и тогда совсем хорошо будет.

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить 
cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). 

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в 
секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются 
для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета 
(значение = 1). 

Сразу хочу предупредить! если команд столько много - это не 
значит что вы должны отключить всю графику в игре и играть 
как на тетрисе, просто нужно пробывать команды и следить за FPS 
в какую сторону он изменяется.
На этом пока всё, если будет чем поделится буду публиковать 
статьи, если у вас есть какие то вопросы или вы можете дополнить 
статью своими соображениями пишите на форум.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz